Развитие координации и ловкости 1 (дети)

16.10.2024
43 просмотра

Развитие координации и ловкости у детей имеет множество преимуществ и играет ключевую роль в их физическом и психическом развитии. Упражнения на координацию требуют сосредоточенности и внимательности, что может способствовать развитию умения фокусироваться и концентрироваться. Развивая ловкость, дети лучше справляются со спортивными задачами, что может привести к успешным достижениям в различных видах спорта. Развитие ловкости требует концентрации, быстроты реакции и принятия решений, что способствует улучшению когнитивных функций.

Всего упражнений: 14
Длительность тренировки: ~8 мин
Сжигание калорий: ~96 ккал
Специализация: Педиатрия, Опорнно-двигательный аппарат, Неврология, Опорно-двигательный аппарат
Регионы: Лодыжка, Бедра, Колено, Ноги, Все тело, Локоть, Плечевой пояс
Назначение: Подготовка к движению / разминка, Скорость и ловкость, Сила - Выносливость / контроль, Баланс / проприоцепция, Постуральный контроль, Здоровье костной системы, Ощущение и пространственное восприятие, Вестибулярная реабилитация, Сила - Вес тела, Функциональная практика
Оборудование: Без оборудования, Мяч - маленький,
Заболевание:
Поддержка: Без поддержки
Возраст: Дети, Взрослый, Пожилой, Подросток
Сложность: Средняя, Простая
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  секунд Подход 1
1 из 14: Бег трусцой, на месте, с высоким подниманием бедра; 03
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  секунд Подход 2
2 из 14: Бег трусцой, на месте, с высоким подниманием бедра; 03
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  секунд Подход 3
3 из 14: Бег трусцой, на месте, с высоким подниманием бедра; 03
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  секунд Подход 1
4 из 14: Захлест голени на месте
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  секунд Подход 2
5 из 14: Захлест голени на месте
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  секунд Подход 3
6 из 14: Захлест голени на месте
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  повторов Подход 1
7 из 14: Броски мяча в паре
Выполните первый подход со счетом вслух от 1 до 10, а второй подход со счетом в слух от 10 до 1. Цифру называет в слух тот, кто бросает мяч. В дальнейшем можно усложнить задачу, попросив детей рассказывать стихи, пословицы или решать простые математические примеры в процессе игры.
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  повторов Подход 2
8 из 14: Броски мяча в паре
Выполните первый подход со счетом вслух от 1 до 10, а второй подход со счетом в слух от 10 до 1. Цифру называет в слух тот, кто бросает мяч. В дальнейшем можно усложнить задачу, попросив детей рассказывать стихи, пословицы или решать простые математические примеры в процессе игры.
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  повторов Подход 1
9 из 14: Отбей мяч
Выполните первый подход со счетом вслух от 1 до 10, а второй подход со счетом в слух от 10 до 1. В дальнейшем можно усложнить задачу, попросив ребенка рассказать стих, пословицу или решить простой математический пример, выполнить различные задачи, например, "повернуться вправо", "сделать два шага назад", "подпрыгнуть на месте" , "закрыть глаза".
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
10  повторов Подход 2
10 из 14: Отбей мяч
Выполните первый подход со счетом вслух от 1 до 10, а второй подход со счетом в слух от 10 до 1. В дальнейшем можно усложнить задачу, попросив ребенка рассказать стих, пословицу или решить простой математический пример, выполнить различные задачи, например, "повернуться вправо", "сделать два шага назад", "подпрыгнуть на месте" , "закрыть глаза".
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
60  секунд Подход 1
11 из 14: Передача мяча партнеру
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
60  секунд Подход 2
12 из 14: Передача мяча партнеру
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
30  секунд Подход 1
13 из 14: Касание по точкам
Развитие координации и ловкости 1 (дети)
30  секунд Подход 2
14 из 14: Касание по точкам