Содержание
Введение
Эта страница содержит рекомендации по выполнению обязательного задания для курса «Управление детьми с церебральным параличом» на Physiopedia Plus.
Задание разработано для:
- Предоставления вам метода, чтобы продемонстрировать, что вы поняли содержание курса и способны внедрить его в свою профессиональную практику.
- Позволить вам глубже изучить тему, которая особенно актуальна для вас и вашего контекста.
- Внести вклад в вашу профессию. Если вы успешно справитесь с заданием, мы можем определить, что ваша работа имеет достаточный уровень, чтобы быть опубликованной в Physiopedia (конечно, с вашего разрешения!) и использоваться физиотерапевтическим сообществом в целях обучения и преподавания. Это отличная возможность внести вклад в профессию и проявить свои профессиональные лидерские качества!
Требования
Это задание является обязательной частью курса для получения сертификата о его завершении. Задание должно быть сдано до 30 октября 2016 года. Примечание - задания, сданные после этой даты, могут быть подвержены значительным задержкам в их оценке.
Чтобы успешно сдать это задание, мы ожидаем высокий уровень академического письма. Задание должно:
- Демонстрировать доказательства обучения на курсе. Мы должны увидеть, что вы продумали свою практику и как то, что вы узнали, изменило вашу практику.
- Включать как минимум ТРИ ссылки в качестве доказательства выбранного подхода. Эти ссылки должны быть упомянуты в тексте там, где они поддерживают ваши утверждения, и быть перечислены полностью в конце вашего задания. Подробнее о ссылках здесь.
- Задание должно быть написано на английском языке. Мы понимаем, что многим участникам курса будет сложно писать на английском. Это будет учтено при проверке представленных работ.
Обратите внимание - Вы не получите оценку за вашу презентацию/задание. Все представленные задания просматриваются командой курса и завершенное/прошедшее задание будет добавлено в ваш дневник активности на PP+ только если ваша подача будет сочтена достаточной стандарту. Мы не ищем правильные или неправильные ответы! Мы ищем реализацию методов и навыков, освещенных в ходе курса, и контакт с соответствующей литературой. Пожалуйста, НЕ КОПИРУЙТЕ текст из интернета, ресурсов курса или из подач других участников в ваше задание. Если вы сделаете это, ваше задание будет отклонено, и вас попросят пересіть его. Мы хотим увидеть уникальную подачу, написанную своими словами.
Подача
- Мы рекомендуем писать ваше задание с использованием Word или аналогичной программы.
- Ваше задание должно представлять приблизительно 2 часа работы, а письменная подача должна содержать около 500-1000 слов. Вы должны подать ваше задание онлайн через ссылку на странице курса в Physiopedia Plus.
- Если вы выбираете программу упражнений, просто добавьте URL (веб-адрес) вашей программы упражнений в документ Word и загрузите его.
- Если вы решите сделать страницу Physiopedia, вы можете сделать это в документе Word, и мы загрузим ее на сайт Physiopedia.
- Вы должны оставить копию для себя, когда подадите.
Выберите один из следующих вариантов для вашего задания
Для удовлетворения всех контекстов и стилей обучения есть 6 вариантов задания (каждый описан более подробно ниже). Вы должны выбрать ОДИН из следующих:
- Случай из практики пациента
- Перевод знаний
- Обучение коллег
- Пилотный проект
- Резюме обсуждения
- Страница на Physipedia
Случай из практики пациента
На протяжении курса были представлены несколько кейс-стадий, пришло время представить ваш собственный случай. Случай из практики пациента — это основанное на доказательствах описание вашего взаимодействия с пациентом. Вы должны использовать следующий шаблон:
- Заголовок — заголовок должен быть специфическим и описательным для этого случая.
- Аннотация — здесь вы просто суммируете ваше кейс-стади в историю, которая логически вытекает. Это повествование, состоящее из короткой версии всей работы. В повествовательной аннотации нет заголовков.
- Введение — что особенно интересно в случае, который вы хотите описать.
- Представление случая — здесь вы описываете случай в деталях. Жалоба пациента, информация, полученная из истории болезни, результаты клинического обследования и рабочее клиническое впечатление о пациенте. Вы должны включить модель среды МКФ (Личность, Структура, Функции и Участие) здесь.
- Управление и результат — здесь вы четко описываете план лечения, а также уход, который действительно был предоставлен, и результат.
- Обсуждение — в этом разделе вы должны определить любые вопросы, которые вызывает случай, последствия для практики и суммировать клинические выводы.
- Ссылки — используйте только те ссылки, которые вы прочитали и поняли, цитируете в тексте кейс-стади и которые поддерживают ваше письмо.
Более подробные рекомендации по написанию кейс-стади
См. пример кейс-стади на Physipedia
Критерии оценки: следование шаблону, интервенции, подтвержденные доказательствами, соответствующие клинические выводы
Перевод знаний
Много информации было предоставлено на протяжении курса, и одной из главных задач является передача этих знаний членам семьи или другим опекунам, работающим с детьми с церебральным параличом. Вы должны создать ресурс для перевода знаний, такой как информационный буклет, инфографика, постер, презентация, план для мобильного приложения и т.д. Ресурс должен содержать 5 ключевых сообщений, которые вы хотите передать. Убедитесь, что вы включили целевую аудиторию, способ их охвата и объяснение ключевых сообщений, которые вы хотите передать.
Критерии оценки: правильные ключевые сообщения, уместность коммуникации, инновационность
Обучение коллег
После онлайн-курса по церебральному параличу вы хотите передать полученные знания дальше. Придумайте идею обучения, которую вы считаете очень актуальной для вашего контекста или среды, в которой вы работаете. Предложите идею обучения, резюме обучающей сессии, которую вы хотели бы провести, и уместность предлагаемой вами тренировки, используя содержание курса. Попробуйте написать этот документ так, как если бы вы ориентировались на старший персонал в медицинском учреждении в вашем районе. Целью обучения может быть улучшение общих практик среди ваших коллег или в другом медицинском или социальном учреждении.
Критерии оценки: идея обучения, актуальность предлагаемого обучения, обоснование предоставленного обучения
Пилотный проект
Многие идеи, представленные на протяжении курса, могут требовать изменения практики в том, как организуются и предоставляются услуги для детей с церебральным параличом и их опекунов. Предложите идею пилотного проекта, которая может улучшить уход за детьми с церебральным параличом в вашем районе. Попытайтесь сделать проект осуществимым и включите соответствующее обоснование, как если бы вы писали предложение старшему руководству в медицинском или социальном учреждении.
Критерии оценки: осуществимость, инновационность, актуальность
Резюме обсуждения
Обсуждения на этом курсе предоставили множество информации. В частности, те обсуждения, которые включали поиск литературы, предоставили множество ресурсов, которые можно было бы собрать в более удобный формат. Выберите одно из обсуждений и обобщите его вклады в один краткий документ. По возможности сделайте выводы, которые способствуют распространению знаний и предложите последствия для клинической практики.
Критерии оценки: структурированное обобщение содержания обсуждения, хорошо сделанные выводы, последствия для практики
Страница на Physipedia
Вклад в Physipedia — это отличный способ внести свой вклад в вашу профессию. Страница на Physipedia, которую вы напишете, должна быть выбрана из списка ниже или это может быть связанная тема, которую вы хотите исследовать. Ваша страница на Physipedia должна быть разделена подзаголовками, кратко написана, поддержана актуальной опубликованной литературой и сослаться на источники. Также она может включать медиа (изображения без авторских прав и видео на Youtube), чтобы усилить ваше письмо, а также ссылки на другие страницы Physipedia и внешние ресурсы, чтобы привести читателей к другим источникам знаний.
Вы можете либо выбрать написать новую страницу на Physipedia на ваше усмотрение, либо просмотреть и обновить одну из существующих страниц.
Новые страницы:
- Управление ребенком с церебральным параличом
- Страница о одном из конкретных терапевтических вмешательств с этой страницы - Конкретные терапевтические вмешательства
- Инновации в области церебрального паралича
- ..... не стесняйтесь предлагать другие идеи!!
Страницы для просмотра и обновления:
- Церебральный паралич и междисциплинарная команда
- Развитие ребенка с церебральным параличом
- Оценка ребенка с церебральным параличом
- Оценка результатов при церебральном параличе
- Подходы к физиотерапии для лиц с церебральным параличом
- Позиционирование ребенка с церебральным параличом
- Кормление ребенка с церебральным параличом
- Повседневная активность и игры с ребенком с церебральным параличом
- Профессиональное обучение для лиц с церебральным параличом
- Конкретные терапевтические вмешательства для лиц с церебральным параличом
- Раннее вмешательство и значение ранней идентификации церебрального паралича
- Работа в центрах ухода для лиц с церебральным параличом
- Биомеханика для ортопедии при церебральном параличе
- Анализ походки при церебральном параличе
Критерии оценки: хорошо структурированная и кратко написанная, включение физиотерапевтической информации, поддержанная доказательствами