Введение
Это руководство объясняет, как использовать Physiopedia в преподавании и обучении, а также описывает идеи о том, как преподаватели могут включить Physiopedia в учебную деятельность своего класса.
Охват Physiopedia
Что бы вы ни делали в Physiopedia, это не останется незамеченным. Physiopedia - крупнейший ресурс по реабилитации в мире (данные от Similar Web 1 октября 2024 г.):
- Сайт реабилитации №1
- Сайт по здоровью и медицине №27
Мы охватываем мировое сообщество, и текущие статистические данные показывают, что у нас:
- более 8 миллионов посещений страниц в месяц;
- от почти 4 миллионов человек;
- из каждой страны мира.
- В дополнение к этому, мы связаны через социальные сети с более чем 200,000 человек.
Википедия для физиотерапевтического сообщества
Physiopedia - это вики. Вики - это веб-сайт, который позволяет пользователям легко редактировать и добавлять контент на этот сайт. Вики особенно подходят для совместного написания документов и создания веб-сайтов. Наиболее известным примером Вики является Википедия, очень обширная онлайн-энциклопедия, которая позволяет каждому добавлять и редактировать ее записи.
Вики в обучении и преподавании
Вики может быть эффективным инструментом для повышения качества обучения в классе, продвижения практики, основанной на доказательствах, и развития навыков непрерывного обучения, а также обеспечения возможности для ранних профессиональных публикаций. Характер вики позволяет использовать ряд преимуществ, связанных с обучением и преподаванием:
- Вики являются идеальными для приложений коллективного написания.
- Вики могут редактироваться, и записи публикуются без необходимости знания специальных инструментов разработки веб-сайтов.
- Вики позволяет изучать историю разработки документа, раскрывая, кто и когда внес что.
- Вики никогда не будет потеряна вместе с усилиями, приложенными для добавления контента; они могут постоянно обновляться и всегда быть доступными для обращения.
Physiopedia в обучении и преподавании
Как бесплатная вики для физиотерапевтов, Physiopedia предлагает преподавателям возможность вовлечь своих студентов в создание этого глобального ресурса в рамках образовательного проекта. Поскольку Physiopedia предоставляет средства для ранних профессиональных публикаций, студенты мотивированы разрабатывать качественные задания. Знание о том, что их работа будет доступна для просмотра сверстниками, клиническими инструкторами, будущими работодателями и пациентами, является мотивационным фактором, которого невозможно достичь только в классе.
Проекты могут предоставить возможности для:
- Практики студентов в рецензировании и распространении профессиональной литературы, связанной с текущими руководящими принципами, основанными на доказательствах (EBP);
- Интерактивного форума между клиническими инструкторами (CI’s), студентами и преподавателями для совместного обучения современным практическим темам;
- Постоянного форума для представления современных стандартов клинической практики и ожиданий;
- Создания международного клинического опыта для студентов;
- Поддержки и признания со стороны академических учреждений для клинических инструкторов за вклад в обучение будущих клиницистов;
- Возможностей для создания совместного обучения;
- Понимания и практики базовых функций редактирования страниц с использованием синтаксиса вики;
- Международных возможностей обучения в области физиотерапии через использование вики;
- Первоначальных публикаций и рецензий от учащихся и клинических инструкторов; и
- Возможности получить опыт написания и иметь материал по физиотерапии для добавления в свое резюме (CV).
Примеры приложений
- Создание страниц - участники проекта выбирают темы, которые не существуют в Physiopedia, и создают новые страницы на основе доказательств по этой теме.
- Обновление страниц - участники проекта выбирают страницы для критического анализа и улучшения или обновления существующих страниц с новыми и обновленными доказательствами.
- Групповые задания. Группе студентов может быть поручено создать новую статью для Physiopedia. Во время и после процесса написания страница истории статьи позволяет преподавателю отслеживать вклады и наблюдать за развитием статьи.
- Групповые дебаты могут проводиться на специальных страницах Обсуждений для каждой страницы в вики. Могут обсуждаться противоположные позиции и приводиться доказательства.
- Подготовка лекций по определенным темам может быть выполнена в Physiopedia. Каждому индивиду может быть назначена тема для исследования, которая затем должна быть отредактирована или добавлена в Physiopedia с поддерживающими доказательствами. Эти материалы могут быть просмотрены всеми студентами, обсуждены на лекции и затем дополнительно отредактированы, если это необходимо, после лекции.
- Кейс-исследования могут быть добавлены студентами в рамках оценки или задачи обучения. После добавления в Physiopedia они будут доступны для всех, чтобы изучить и извлечь уроки.
- Индивидуальные портфолио могут быть созданы из профиля пользователя. Гибкая природа вики позволяет индивиду творчески подходить к созданию личного портфолио и также позволяет обеспечивать очень гибкое наставничество портфолио.
Смотрите больше примеров на странице Идеи проектов.
Педагогика
- Совместная работа легко осуществляется в проектах на основе вики.
- Проекты по обучению ровесников могут быть проведены, например, третьекурсники и первокурсники или студенты после вузов и до вузов могут работать вместе, где старшие студенты наставляют младших студентов в клинических и академических навыках.
- Рецензирование коллегами может быть добавлено в любой проект, приглашая студентов оценивать работы друг друга в конце проекта.
- Межпрофессиональные проекты также могут потенциально проводиться в Physiopedia.
Почему стоит участвовать?
- Участие студентов в создании, рецензировании и обновлении контента в Physiopedia – отличное занятие для развития академических навыков, таких как рефлексия, критическая оценка, написание и навыки ссылок.
- Стимулирование студентов активно участвовать в Physiopedia с раннего этапа их карьеры будет побуждать их профессионально взаимодействовать с коллегами с самого начала.
- Участвуя с начальных этапов, студенты будут продолжать вносить контент в Physiopedia, способствуя развитию профессии в будущем.
- Знайте, что ваше учреждение было частью развития этого ценного глобального совместного проекта.
Пошаговое руководство и часто задаваемые вопросы (FAQs)
Если вы решили использовать Physiopedia со своими студентами, следуйте нашему пошаговому руководству, которое специально написано для помощи преподавателям, использующим Physiopedia в своей образовательной программе. Вы также можете посетить страницу FAQs.
Ресурсы
Полезные ссылки
- Проекты по разработке контента
- Пошаговое руководство по проектам
- Часто задаваемые вопросы о проектах
- Страница проектов