Введение
Постерная презентация может иметь множество различных форм. Она визуально представляет клинический случай, новую программу или научное исследование через текст, диаграммы, графики и другие визуальные средства. Постерная презентация позволяет зрителям и пользователям знаний ежиться с материалом исследования в их распоряжении и взаимодействовать с докладчиком, задавая вопросы о методах или ключевых выводах исследования.[1] Исследовательские постеры кратко и привлекательно обобщают информацию, чтобы помочь ее популяризовать и стимулировать обсуждение. Эта страница посвящена процессу разработки официальной постерной презентации на основе исследования. Ее можно использовать как справочник во всех проектах по созданию постерных презентаций.
Общие Руководства
Академический, научный или клинический постер называется постерной презентацией; эти термины могут быть синонимами. Постеры варьируются по размеру и могут быть оформлены в портретной или альбомной ориентации. Он также может быть представлен лично или виртуально.
Ниже приведены общие правила, применяемые к постерной презентации:
- он должен начинать диалог.
- это красочный абстракт, а не эссе на стене
- его цель — привлечь внимание аудитории, что, в свою очередь, вызовет интерес к область работы, которой она покрывает
- исследовательские постеры должны помогать популяризировать исследования и генерировать обсуждение.
Создание Постерной Презентации
Цели
При разработке постерной презентации автор должен ответить на следующие три вопроса.
- Какое самое важное/впечатляющее/удивительное открытие в исследовательском проекте?
- Какой лучший способ визуально поделиться исследованием с участниками конференции? Следует ли использовать диаграммы, графики, фотографии или изображения?
- Какова цель выступления, которое будет дополнять постер?
Шаги в Создании Постерной Презентации
- Выберите аудиторию и цель презентации. Презентация может быть:
- требованием программы обучения или клинической практики
- представлением результатов исследования на академической конференции
- выражением сложного материала в доступной форме для неспециалистов
- Определите цель постера. Она может включать следующие:
- помочь другим узнать что-либо о вашей работе
- представить новую и интересную перспективу по теме
- представить клинический случай или развитие новой программы
- взаимодействовать с коллегами, делиться идеями и налаживать контакты
- помочь представителю набраться опыта, чтобы свободно общаться и говорить о своей работе и исследованиях
- Концептуализируйте постер:
- важные заголовки
- графики или изображения
- цветовая схема
- Попросите обратную связь до завершения постера. Обратная связь должна сосредоточиваться на следующих элементах:
- читабельность постера
- форматирование
- Отправьте постер:
- отправьте за несколько дней до дедлайна
- может потребоваться PDF-копия постера до запланированного мероприятия
Ключевые Элементы Создания Постера
Метод MoSCoW
Техника MoSCoW помогает расставить приоритеты в требованиях по конкретному проекту.[2] Она предлагает предсказуемость проекта и помогает гарантировать отсутствие "белых пятен" в плане.[3]
Метод MoSCoW может помочь представителям расставить приоритеты и решить, какие элементы включить в постерную презентацию.
- Разделите чистый лист на следующие четыре категории, чтобы определить важность информации и организовать постерную презентацию в соответствии с полученными результатами.
- Должно быть
- Следует иметь
- Можно иметь
- Не будет
- Тексты, классифицированные как "не будет" и "можно иметь", можно сразу удалить
- "Следует иметь" требует дальнейшей оценки
- Только информация, классифицированная как "должно быть", должна обязательно появиться на постере
Заголовки
Ниже приведены критические элементы постера.
- Заголовок: как заголовок газеты, увлекательный, простой, краткий и захватывающий
- Авторы: укажите всех, кто внес вклад в постер и дал разрешение на использование их имен
- Аффилиации: организации, представленные авторами, и место проведения исследования, с контактными данными
- Заголовки:
- Введение: краткая справка по теме, цели и задачи
- Методы: кратко, написано в форме коротких пунктов. Должны включать цели и основные параметры, включая целевую выборку, условия, продолжительность исследования, критерии включения/исключения, статистические техники, ключевые интервенции и основные показатели результатов, если позволяет пространство.
- Результаты: анализ и стратификация данных, результаты, которые отвечают заявленной гипотезе, значимые и критичные графики, графика, изображения и таблицы
- Заключения: непосредственно следуют из раздела результатов, включают очевидные искажения и ограничения, ключевые улучшения, потенциал расширения проекта и заявление о воздействии, если это применимо клинически
- Ссылки: включите только те, которые являются неотъемлемыми для вашего проекта
Дополнительная Информация
Дополнительная информация, которую следует упомянуть в нижнем углу (обычно меньшим шрифтом), включает:
- тип манускрипта (если опубликованная работа)
- финансирование
- этическое одобрение
- QR-код для вашего исследования или профессионального сайта (например, LinkedIn, ResearchGate)
Таблицы, Рисунки и Изображения
Общие правила
- Держите графики, изображения и фигуры размером не менее 13 см на 15 см
- Графический элемент должен быть релевантен теме, четок, направлен на суть и привлекателен
- Обрежьте изображение, оставив только наиболее важные аспекты
- Изображения не являются заполнителями - у каждого должна быть цель
- Лучший формат изображения для создания постеров - файл JPEG высокого разрешения
- Используйте разрешение не менее 300 точек на дюйм или DPI
- Используйте только изображения, которые не защищены или подпадают под авторским правом
Подписи
Предоставьте краткую подпись к изображению. Объем подписей должен быть от 25 до 100 слов.
Графики
Общие правила
- Просто для понимания
- Показывайте взаимоотношения как можно яснее
- Создавайте с используемыми текстовыми стилями, как и для остального постера
- Четкие линии построения
- Ясно определенная легенда
- Краткий, привлекательный заголовок
- Достаточно крупный размер текста на метках осей
Программное Обеспечение
Ниже приведены примеры программного обеспечения для дизайна постеров: Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, Canva, Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Photoshop, After Effects, Impress, Picto Chart, Lucid Press.
Резюме
Ключи к Успеху
- Ключевая информация должна быть читабельна с расстояния около 1 метра
- Заголовок короткий и привлекает интерес
- Наиболее важные выводы должны быть размещены в центре постера на уровне глаз большинства людей
- Общее количество слов около 500–1000, примерно 100 слов на каждый основной раздел
- Текст ясен и лаконичен
- Пункты, нумерация и заголовки должны быть легки для чтения
- Эффективно используйте графику, цвет и шрифты
- Поддерживайте последовательную и чистую разметку (не перегружайте свой постер)
- Включает благодарности, ваше имя и институциональные связи
Общие Ошибки [4]
- Показ точных сложных многокомпонентных фигур, которые вы использовали в исследовательской статье
- Слишком много текста (и слишком мелким шрифтом)
- Цель/основная точка не очевидна сразу
- Плохое качество графики (использование размытых изображений, скопированных из Интернета)
- Плохо организованные компоненты постера; неровные края, хаотичное или неаккуратное впечатление
- Слишком много цвета (помните, что некоторые люди дальтоники)
- Темный или черный фон для вашего постера
Ресурсы
- Ross-Hellauer T, Tennant JP, Banelytė V, Gorogh E, Luzi D, Kraker P, Pisacane L, Ruggieri R, Sifacaki E, Vignoli M. Десять простых правил для инновационного распространения исследований. PLoS Comput Biol. 2020 Apr 16;16(4):e1007704
- Постерные презентации (Государственный университет Мичигана) https://urca.msu.edu/posters
Список литературы
- ↑ Сун CSL, Тюдор Кар Л, Нг CJ, Тан NC, Смит H. Какова полезность постеров? Качественное исследование участников на региональной конференции по первичной медико-санитарной помощи в Азии. Med Sci Educ. 3 ноября 2022;32(6):1405-1412
- ↑ Кравченко Т, Богданова Т, Шевгунов Т. Ранжирование требований с использованием методологии MoSCoW на практике. В книгеПерспективы кибернетики в системах: Труды 11-й Конференции по компьютерным наукам в сети 2022, том 3, 5 июля 2022 (стр. 188-199). Шам: Springer International Publishing.
- ↑ Миранда E. Московские правила: количественное раскрытие. В книгеГибкие процессы в разработке программного обеспечения и экстремальное программирование: 23-я Международная конференция по гибкой разработке программного обеспечения, XP 2022, Копенгаген, Дания, 13–17 июня 2022 года, Труды 9 июня 2022 (стр. 19-34). Шам: Springer International Publishing.
- ↑ Арсила Эрнандес Л, Ходковски Н, Трейбергс К. Руководство по проведению инклюзивных и доступных виртуальных сессий с постерами. J Microbiol Biol Educ. 30 марта 2022;23(1):e00237-21.