Введение
Быть подготовленным, выглядеть профессионально и демонстрировать профессиональное поведение помогут сделать презентацию постера успешной. При донесении своей мысли клиницисту или исследователю, возможно, потребуется сосредоточиться на отдельном слушателе или более широкой аудитории. Каждая ситуация требует разного уровня детализации для вовлечения всех присутствующих. Практика выступления перед людьми, не знакомыми с темой, может помочь выявить неясные или запутанные элементы.[1] В этой статье будут обсуждаться основные компоненты успешной презентации постера.
Живая презентация
Целевая аудитория
Ключевое сообщение должно быть доступно для всех.
Тип аудитории
- Специализированная аудитория: имеет высокий уровень знаний в вашей дисциплине и хорошее понимание уникальной терминологии и практик, используемых в этой области. Вы можете вдаваться в детали вашего исследования без страха быть неправильно понятым.
- Расширенная аудитория: может не быть знакома с более специализированными терминами и практиками в вашей области.
- Общая аудитория или общественность: имеет мало или вовсе незнакома с темой. Докладчик должен объяснить самые основные термины.
Подготовка к проведению презентации
- Подготовьте выступления разной длины (2 минуты, 5 минут и 10 минут, в зависимости от вашей аудитории и уровня вовлеченности)
- Практикуйтесь с вашими руководителями и коллегами перед мероприятием
- Будьте энтузиастом
- Не используйте слишком много научного жаргона
- Понимать, что показывают все цифры на постере
- Практикуйте несколько ключевых слов или предложений
- Знать все ключевые моменты вашего исследования, не обращаясь к письменным заметкам
- Будьте готовы с уверенностью ответить на возможные вопросы
День презентации
Одежда
- Носите удобную, но стильную и профессиональную одежду, такую как традиционная рубашка или блузка с элегантными брюками или юбкой
- Удобная обувь
Необходимое
- Возьмите с собой небольшую сумку с необходимыми предметами, включая:
- телефон (убедитесь, что он в беззвучном режиме)
- копии ваших опубликованных работ или печатные копии вашего постера
- профессиональные визитные карточки с вашим именем, адресом электронной почты, возможно, с названием вашего постера и ключевыми словами
- бутылка воды и закуски
- блокнот может быть использован для записи чьих-то данных, отзывов или вопросов
Тур
- Подготовьте 30-секундный, двухминутный и пятиминутный тур по вашему постеру. Он должен включать следующее:
- контекст вашей проблемы и почему это важно (введение)
- цели и описание проекта (методический раздел)
- результаты
- значение ответа в более широком контексте (обсуждение)
- основное сообщение
Вопросы
- Задайте зрителю вопрос:
- приемлемо задать несколько вопросов любому, кто остановится, чтобы рассмотреть ваш постер. Это позволит вам лучше понять их предысторию и как сделать вашу работу более доступной для них.
Обратная связь
- Работа с обратной связью:
- приветствуйте отзывы
- будьте готовы к обсуждению и не будьте слишком оборонительными в лице критики
- учитесь с другой точки зрения
- благодарите аудиторию за прослушивание и благодарите за их отзывы
Делимся постером после презентации
Существует несколько способов, как можно поделиться постером после конференции или мероприятия. Варианты использования постера после первоначальной презентации:
- в качестве ссылки в публикации автора
- в качестве ссылки в других научных работах автора
- как онлайн-публикация в архиве открытых данных как figshare (это дает постеру уникальный цифровой объектный идентификатор (DOI), который можно использовать для цитирования)[2]
- может быть загружен на такие сайты, как ResearchGate, и поделиться с научным сообществом[2]
Электронные постеры (E-Posters) и онлайн-презентации
Все большее количество конференций и встреч используют электронные постеры (e-posters), которые представляют собой экраны для отображения электронной версии вашего постера вместо бумажной. Они могут быть статическими изображениями, разбитыми похожим образом на бумажные постеры или слайд-шоу ваших работ, как PowerPoint презентация, которая воспроизводится на конференции. Они также могут включать видео и анимации, поэтому учитывайте это при выборе контента для вашего постера.[3][4]
Некоторые организаторы также выбирают онлайн-составляющую для своей конференции или мероприятия, где они могут показывать постер-презентацию онлайн.
Э-постер-презентации предоставляют возможность обучения для будущих выпускников. Недавнее исследование, проведенное со студентами медсестер, показало, что э-постеры обеспечивают больше возможностей для обучения.[5][6]
Преимущества э-постеров[6]
- Более широкое распространение постера через конференцию или Интернет
- Инновационный метод презентации научной работы[7]
- Продолжительное распространение вашей работы после даты мероприятия/конференции онлайн
- Э-постеры более рентабельны (нет затрат на печать)
- Изменения в постерах могут быть легко внесены до последнего момента в соответствии с требованиями конференции без дополнительных затрат. Оцифровка не только снижает затраты, но и защищает окружающую среду, отказываясь от бумаги[8]
Программное обеспечение и физическая копия
Для создания постера лучше всего начинать и заканчивать одну и ту же программное обеспечение. Некоторые примеры программ включают (но не ограничиваются ими): PowerPoint, QuarkXPress, InDesign, LaTeX, Illustrator, CorelDRAW, Inkscape, Canva и т.д. Вы должны быть комфортны при работе с этими программами, так как, скорее всего, вам придется много редактировать.[9]
Ресурсы
- Newsom LC, Miller SW, Chesson M. Использование цифровых против печатных постеров для обучения и преподавания в фармацевтическом образовании. Am J Pharm Educ. 2021 Jun;85(6):8307.
- Arcila Hernández L, Chodkowski N, Treibergs K. Руководство по внедрению инклюзивных и доступных виртуальных сессий постеров. J Microbiol Biol Educ. 2022 Mar 30;23(1):e00237-21.
Ссылки
- ↑ Миллер Дж.Е. Подготовка и представление эффективных научных постеров. Health Serv Res. 2007 Feb;42(1 Pt 1):311-28.
- ↑ 2.0 2.1 Триеч К. Постерные презентации: советы и хитрости. Доступно из https://www.insidehighered.com/blogs/gradhacker/poster-presentations-tips-and-tricks [последний доступ 12.03.2023]
- ↑ Эррен Т.C., Борн П.Е. Десять простых правил для хорошей постерной презентации. PLoS Comput Biol. 2007 May;3(5):e102.
- ↑ Берг Дж. и Хикс Р. Успешный дизайн и выполнение профессионального постера. J Am Assoc Nurse Pract. 2017 Aug;29(8):461-469.
- ↑ Росс-Хеллауэр Т, Теннант Дж.П, Баналйте В, Горох Е, Люци Д, Кракер П, Писакане Л, Руджьери Р, Сифакаки Е, Виньоли М. Десять простых правил для инновационного распространения исследований. PLoS Comput Biol. 2020 Apr 16;16(4):e1007704.
- ↑ 6.0 6.1 Постерные презентации (Университет штата Мичиган). Доступно из https://urca.msu.edu/posters [последний доступ 02/01/2023].
- ↑ Насим С, Рафи С, Кази М.А, Мангрио С, Бареач Г, Наим З. От традиционного к виртуальному формату постерной презентации в день ученого во время пандемии COVID-19: результаты и перспективы медицинских студентов. Int J Health Sci (Qassim). 2021 Nov-Dec;15(6):23-27.
- ↑ Создание впечатляющего постера (Ливерпульский университет, 2012). Доступно из https://www.liverpool.ac.uk/media/livacuk/computingservices/printing/making-an-impact-with-your-poster.pdf [последний доступ 04/03/2023]
- ↑ Выбор изображений и доступ к изображениям без авторских прав. Доступно из Добавление изображений [последний доступ 04/03/2023].