Рефлекс вызывается поворотом головы ребенка и проявляется в увеличении экстензорного тонуса на стороне, куда смотрит голова, и флексорного тонуса на противоположной стороне, с возможными последствиями для координации движений и развитием способностей при задержке рефлекса, что также может повлиять на навыки чтения и письмо, согласно данным Кинезио.
Астма является распространенным хроническим обратимым воспалительным заболеванием дыхательных путей, которое чаще встречается у детей и вызывается различными факторами, включая генетические и окружающую среду, требуя комплексного лечения и управления симптомами с участием медикаментозного лечения, физиотерапии и поддержки других медицинских специалистов, таких как Кинезио.
Миссия APPDE заключается в содействии и поддержке передачи знаний между физиотерапевтами, исследователями, преподавателями, менеджерами, междисциплинарными командами, людьми с болезнью Паркинсона, их семьями, политиками и поставщиками медицинских услуг для продвижения наилучшей практики физиотерапии в Европе, поддерживая сеть для сотрудничества, предоставления учебных ресурсов и разработку европейских руководств по физиотерапии при болезни Паркинсона, включая материалы, такие как DVD с практическими рекомендациями и обучающие фильмы.
В тексте рассматриваются проблемы людей с нарушениями зрения и набор вспомогательных технологий, включая инициативы Глобального сотрудничества по вспомогательной технологии (GATE), которые помогают улучшить их качество жизни, а также различные типы технологий, такие как оптические, не-оптические, электронные и информационные, и коммуникационные технологии, которые оказывают поддержку в чтении, письме, ориентации, мобильности, и выполнении повседневных задач с помощью таких устройств, как смарт-телефоны и различное программное обеспечение, предоставляющее голосовую и тактильную обратную связь.
Текст обсуждает средства передвижения как устройства, которые помогают улучшать или поддерживать мобильность человека, обеспечивая его самостоятельность и участие в обществе; несмотря на их положительное влияние, существуют барьеры, такие как финансовая доступность и недостаток обученного персонала, которые мешают их использованию и распространению, и для устранения этих препятствий необходимы эффективные меры со стороны разных организаций.
Свыше 5% мирового населения страдает "инвалидизирующей" потерей слуха, что требует реабилитации, и число таких людей может вырасти до 700 миллионов к 2050 году, при этом многие из них живут в странах с низким и средним уровнем дохода, а современные слуховые аппараты представляют собой сложные устройства, которые улучшают качество жизни, предлагая разнообразные функции и возможности, такие как улучшенное качество звука, подключение к мобильным телефонам, миниатюризация и маскировка шума для облегчения симптомов тиннитуса.
Технологии вспомогательной коммуникации, такие как альтернативные и вспомогательные коммуникационные устройства (AAC), призваны помочь людям с нарушениями речи и коммуникации, улучшая их независимость, социальные взаимоотношения и доступ к образованию, однако только малая часть нуждающихся в мире имеет доступ к таким устройствам из-за их высокой стоимости.
В тексте обсуждается использование когнитивных вспомогательных технологий, таких как подсказки, образовательное программное обеспечение, системы распознавания речи, диктофоны и программы предсказания слов, для улучшения функциональной независимости людей с когнитивными нарушениями и облегчения нагрузки на опекунов, с рекомендацией проведения дополнительных исследований для оценки их эффективности и универсального применения.
Основная идея текста заключается в том, что обеспечение всеобщего доступа к качественным медицинским услугам, включая реабилитацию и доступ к вспомогательным технологиям, таких как очки, слуховые аппараты и инвалидные коляски, является важным элементом системы здравоохранения, и необходимо учитывать потребности людей с ограниченными возможностями в рамках всеобщего охвата здравоохранением при поддержке инициатив, таких как глобальное сотрудничество Кинезио.