Связанные страницы
- Evidence Based Practice (EBP)
- Шаг 1: Сформулируйте вопрос, на который можно ответить
- Шаг 2: Найдите лучшие доступные доказательства
- Шаг 3: Оцените доказательства
- Шаг 4: Примените доказательства
- Шаг 5: Оцените результат
Введение
Возможно, это самый важный шаг процесса EBP. Терапевтам следует субъективно обдумать свою способность проходить первые 4 шага EBP, но также важно объективно и формально оценивать результаты лечения пациентов в контексте лучших доступных доказательств.
Рефлексивная оценка
Straus et al[1] разработали ряд вопросов для облегчения интроспективной самооценки для практика, основанного на доказательствах:
Самооценка при постановке вопросов, на которые можно ответить
- Задаю ли я вообще какие-либо клинические вопросы?
- Сформулированы ли у меня хорошо вопросы о фоновом знании и диагнозе/управлении на переднем плане?
- Использую ли я 'карту', чтобы найти пробелы в своих знаниях и сформулировать вопросы?
- Могу ли я самостоятельно 'развязывать узел', когда задаю вопросы?
- Имею ли я рабочий метод для сохранения вопросов для последующего ответа?
Самооценка в поиске лучших внешних доказательств
- Провожу ли я поиски вообще?
- Знаю ли я лучшие источники текущих доказательств для моей клинической дисциплины?
- Обеспечил ли я себе немедленный доступ к аппаратному и программному обеспечению и лучшим доказательствам для моей клинической дисциплины?
- Нахожу ли я полезные внешние доказательства из расширяющегося круга источников?
- Становлюсь ли я более эффективным в своих поисках?
- Использую ли я усечения, Булеаны, заголовки MeSH, тезаурус, ограничения и разумный свободный текст при поиске в MEDLINE?
- Как мои поисковые запросы соотносятся с запросами исследовательских библиотекарей или других уважаемых коллег, которые страстно хотят обеспечивать лучшую современную помощь пациентам?
Самооценка в критической оценке доказательств на их достоверность и потенциальную полезность
- Провожу ли я вообще критическую оценку внешних доказательств?
- Становятся ли для меня легче в применении руководства по критической оценке?
- Становлюсь ли я более точным и эффективным в применении некоторых оценочных мер (таких как вероятностные соотношения, NNT и т.п.)?
- Создаю ли я какие-либо сводки оценки?
Самооценка интеграции критической оценки с клинической экспертизой и применения результата в клинической практике
- Интегрирую ли я свои критические оценки в практику вообще?
- Становлюсь ли я более точным и эффективным в корректировке некоторых критических оценочных мер для своих индивидуальных пациентов (предварительные вероятности теста, NNT/f и т.д.)?
- Могу ли я объяснить (и разрешить) разногласия по поводу управленческих решений в терминах этой интеграции?
Самооценка изменения поведения в практике
- Когда новые доказательства предполагают изменение в практике, выявляю ли я барьеры этому изменению?
- Проводил ли я какие-либо проверки, такие как аудиты моей диагностической, терапевтической или другой эффективности EBM?
Здесь представлена другая версия от KT Clearing House
Клинические измерительные инструменты
Сегодня существует множество признанных клинических измерений и инструментов для количественной оценки статуса и способностей пациента, часто в соответствии со структурой и функцией, активностью и участием в соответствии с Международной классификацией функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья
Оценка результатов лечения пациентов может быть объективно и формально измерена с помощью оценочных мер. Физиотерапевты должны использовать надежные и действительные оценочные меры для каждого пациента, которого они видят в клинической практике, чтобы определить, произошли ли истинные и клинически значимые изменения в состоянии пациента.
Данные, полученные с использованием действительных и надежных инструментариев исходов, вместе с самооценкой эффективности и эффективности по 4 шагам, улучшат клиническую практику.
Следите за результатами практики
Ведение учета ваших результатов практики можно легко достичь, сохраняя портфолио профессионального развития. Хорошей практикой является размышлять о своих действиях в EBP и записывать их в своем портфолио профессионального развития.
Ссылки
- ↑ Straus SE, Richardson WS, Glasziou P, Haynes RB. Evidence-Based Medicine: How to Practice and Teach EBM. 3rd ed. Edinburgh, UK: ChurchillfckLRLivingstone; 2005