Описание проекта

Физическая терапия при опорно-двигательных расстройствах 1 - это курс 1-го года обучения, который знакомит студентов-физиотерапевтов с дисфункциями опорно-двигательного аппарата. Курс сосредоточен на скрининге, обследовании, оценке и диагностике дисфункций конечностей. Этот проект Physiopedia будет способствовать развитию навыков, поддерживающих фокус курса и основанную на доказательствах практику. Навыки для проекта включают поиск и обзор литературы, синтез и интерпретацию, навыки письма и общения, сосредоточенные на теме клинических дисфункций опорно-двигательного аппарата и боли. Студенты укрепят свое учебное обучение через процесс обмена информацией.
Этот проект сосредоточится на знаниях и информации, поддерживающих дисфункцию опорно-двигательного аппарата и реабилитацию, путем усовершенствования текущих статей или создания новых информационных статей. Фокус включает поиск и обзор, синтез и коммуникацию исследовательских доказательств, которые отражают более глубокое понимание механизмов патологии/травм опорно-двигательного аппарата, лежащих в основе клинических состояний, влияющих на мышцы, миофасции, суставы и/или кости. Проект будет включать презентацию выводов их команды и вклад в Physiopedia.
Руководители проекта
Тони Варела
Эрин Конрад
Цели
Цель проекта - улучшить самонаправленное обучение, работу в команде, клиническое решение проблем, профессиональное письменное общение и оценку коллегами. Эти навыки подчеркивают продолжающееся профессиональное развитие и поощряют обучение на протяжении всей жизни. Этот проект ставит перед студентом-физиотерапевтом, работающим в учебных группах, задачу выявления возможностей для обучения по конкретной теме и разработки плана по удовлетворению этих потребностей для себя и других профессионалов. Студент реализует этот план в консультации с руководителями проекта по выделенной теме через предоставление обновленного и/или нового контента. Кроме того, каждая группа подготавливает устную презентацию, основанную на доказательствах, для своих коллег на курсе.
Цели этого проекта:
- Поощрять как независимые, так и командные навыки решения проблем и обучения
- Укреплять дидактическое обучение, улучшая письменные коммуникативные навыки
- Способствовать построению команды и осознанию роли в команде
- Улучшить понимание оценки и реабилитации дисфункций опорно-двигательного аппарата.
- Развивать навыки и умение критиковать существующую литературу, базовые принципы, основанные на доказательствах, и вносить объективный вклад
- Ценить деление знаниями через открытую международную платформу для физиотерапевтов и других студентов по всему миру.
- Развивать технические навыки, необходимые для продолжения обмена основанной на доказательствах информации в сообществе физиотерапии
Даты проекта
1/8/24 – 18/4/24
Инструкции для студентов
Как группа, вы будете обновлять или создавать статью на Physopedia, связанную с дисфункциями опорно-двигательного аппарата. Ваши вкладки являются публичными и будут использоваться для обучения и информирования других. Вызов — решить проблемы с существующей информацией и создать актуальный вклад на основе доказательной базы в существующий объем знаний.
Группа из трех (3) студентов выберет интересующую тему. Ответственность заключается в обновлении или создании вклада в Physiopedia.
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
- Запросите аккаунт - Чтобы редактировать Physiopedia, вам необходимо иметь аккаунт на Physiopedia. Вы можете запросить аккаунт здесь (пожалуйста, укажите, что вы являетесь частью проекта AHCE). После того, как вы запросите свой аккаунт, вам будет отправлено электронное письмо, в котором будет предложено подтвердить ваш адрес электронной почты. После того, как вы это сделаете, ваш запрос на аккаунт будет рассмотрен и активирован. Этот процесс может занять до 48 часов.
- Войдите в Physiopedia - Как только ваш аккаунт будет активирован, вам будет отправлено электронное письмо с данными для входа и ссылкой на вашу страницу профиля. Когда вы войдете, вы увидите, что в правом верхнем углу страницы появились новые вкладки, которые позволяют редактировать, отслеживать и создавать страницы, а также просматривать их историю и связанную страницу обсуждений. Ознакомьтесь с этими вкладками, чтобы увидеть новые доступные вам опции.
- Создайте свой профиль - Теперь, когда вы знакомы с навигацией по Physiopedia, пора потренироваться в редактировании. Чтобы сделать это, вам следует потратить время на создание своего пользовательского профиля. Чтобы перейти на страницу профиля, нажмите на свое имя (в верхней ссылке под Personal Tools) в боковой панели навигации. Нажмите на вкладку «Редактировать», и появится интерфейс редактирования, ознакомьтесь со всеми опциями, которые появляются на панели инструментов редактирования, чтобы увидеть, что они делают. Когда вы будете с этим знакомы, отредактируйте автоматически введенную биографию на вашей странице и добавьте информацию о себе, добавьте изображение профиля и сделайте ссылку. Здесь вам будут полезны Учебные руководства пользователя. Помните, это отличное место, чтобы поддерживать актуальный профиль в Интернете на протяжении всей вашей карьеры, ваши будущие работодатели могут смотреть, так что будьте профессиональными!
- Найдите доказательства - Ищите, оценивайте и синтезируйте исследовательские доказательства по вашей теме.
- Разработайте свою страницу - Разработайте свою страницу на Physiopedia. Вы можете обновить существующую статью или создать новую страницу. Это должна быть статья на основе доказательной базы, поэтому не забудьте добавить ссылки (пожалуйста, используйте правильную систему ссылок, используемую на Physiopedia и функцию <R> из панели инструментов редактирования). Также рассматривайте возможность включения гиперссылок на другие веб-страницы, изображения и видео, поскольку они добавляют ценности вашей странице.
- Ищите, анализируйте и интегрируйте лучшие доказательства, связанные с вашей заданной темой опорно-двигательной системы, чтобы направить практику физиотерапевта.
- Следует акцентировать внимание на доказательствах методов лечения, задокументированных в клинических испытаниях или других клинических исследованиях, если таковые имеются; если нет, следует разъяснить относительную ценность альтернативных источников.
- Если это уместно, разрабатывайте цифровые медиа (веб-страницы, изображения и видео) для представления выводов классу, другим студентам и общей группе практикующих физиотерапевтов.
- Последним шагом должно быть создание целевого мини-сервиса по заданной теме. Следует быть кратким и нацеленным на вашу аудиторию коллег-терапевтов. Веб-страница должна подчеркивать, почему эти темы актуальны для физиотерапии.
Статьи - 2024
Созданы
- Тест на перекатывание
- Упражнения как вмешательство в холистическую медицину
Рассмотрены
- Упражнение "Мертвая тяга"
- Отклонение походки
- Тестирование мышц вручную: сгибание тазобедренного сустава
- Тестирование мышц вручную: сгибание плеча
- Методы снижения стресса для управления болью
- Тест Обера
- Осанка
- S.I.N.S.S.
- Силовая тренировка
- Термотерапия
Статьи - 2023
Созданы
- Гипермобильный мениск
- Синдром щелкающей лопатки
- Укрепление позиций пациента
Рассмотрены
- Тест на стойку на одной ноге
- Классификация периферических повреждений нервов
- Криотерапия
- Гиппотерапия
- Мобилизация плеча
- УЗИ
- Тест Томаса
- Синдром поликистозных яичников
- Тяжесть, Раздражимость, Характер, Стадия и Стабильность (SINSS)
- Классификация периферических повреждений нервов
Статьи - 2022
Созданы
- S.I.N.S.S
- Эргономика для повседневной жизни
- Аллодиния
- Опросник уверенности в совладании с болью
- Перелом проксимальной головки лучевой кости
Рассмотрены
- Тест МакКарти
- Отклонения походки
- Синдром пронатора-круглого
- Локоть гольфиста
- Тесты на напряжение верхней конечности (ULTT's)